Advert Control

Advert Control – платформа, на которой встречаются блогеры и рекламодатели. Причем последним в системе предоставляется больше удобств, чем первым. Заказчик может выбрать среди ресурсов, обладающих хорошими показателями и наполняемых качественным контентом. Средняя стоимость постового колеблется в пределах пятидесяти центов – примерно пятьдесят центов. Соответственно обзор стоит около доллара, а подробное описание сайта – от двух долларов.

Рекламодателям

В отличие от Блогуна, Advert Control принимает ресурсы, называемые среди вебмастеров СДЛ. Обычно это посещаемые блоги, на новости которых подписано множество людей. Кроме того, все сайты, принятые в биржу, имеют какие-то показатели. Зарегистрируйтесь в этой бирже вечных ссылок и вы сможете создать свою первую рекламную кампанию.

На эту процедуру уйдет буквально несколько минут. Затем в аккаунте заказчика, следует создать задание. При этом будет предложено выбрать площадки-доноры, из допущенных в систему. Цены, на размещение в них рекламы, в принципе, не сильно отличаются от средних в Блогуне. Однако в Advert Control качество сайтов и блогов намного выше, чем во многих биржах покупки и продажи ссылок.

advert control

Заработок блогеру

Advert Control – биржа вечных ссылок, в которую не так уж и просто добавить свой блог. Во-первых – у ресурса должны быть минимальные показатели. Во-вторых — сайт должен наполняться качественным, уникальным текстом. Те интернет-страницы, на которых размещается скан, а тем более — копипаст, в эту биржу не принимаются. В случае, когда с первого раза не приняли качественную площадку, не надо опускать руки. После недолгой работы над ней, стоит повторить попытку.

Модераторы, проверяя площадки, обращают внимание и на количество проиндексированных страниц. Поэтому следует попытаться, добавить в биржу блог с пятью десятками страничек, находящимися в индексе поисковиков. Когда сайт будет одобрен, можно начинать работу в системе Advert Control ru. Сначала нажмите на кнопку «Предложения». А там уже выбирайте понравившиеся задания и указывайте приемлемую для вас стоимость.

Рекомендую отправлять заявки только тем рекламодателям, чьи ресурсы тематически совпадают с вашим. Так, поисковики не станут пессимизировать сайт за продажные ссылки. Плюс от такого сотрудничества и тому, кто оплачивает размещение ссылки на свой ресурс. Ведь, покупая место под линк на тематическом сайте, он может значительно повысить тИЦ своей площадки.

биржа вечных ссылок

Начало работы в Advert Control

После того как сайт примут в систему Advert Control, необходимо написать пост о ней и разместить на нее линк, желательно – партнерский. Его вы найдете в своем аккаунте, внизу, кликнув на ссылку «Реферальная программа», а затем – на «Баннеры». Свой длинный реферальный линк вы можете уменьшить, используя сервис goo.gl. Но не делайте этого до тех пор, пока модератор не проверит вашу статью.

О чем пишут в обзоре, посвященном Advert Control? Конечно же, о том, какие действия вы совершили, стараясь попасть в эту биржу. Можете кратко перечислить правила системы, а также написать о том, какую работу вам пришлось проделать, чтобы ваш ресурс был принят в систему. В случае когда основная тема вашего сайта сильно отличается от тематики биржи, рекомендуется, взяться за написание креативного текста.

Например, сайту о туризме подойдет публикация о путешествии в мир вебмастера. А блогу женской тематики будет, кстати, текст с названием типа «Заработок домохозяйкам». Ресурс автомобильной тематики может заинтересовать читателей статьей о том, каким образом зарабатывают деньги на новую навигационную систему. Создавая рекламный текст о бирже Advert Control не надо концентрироваться на ее тематике, нужно придерживаться той, которой посвящен ресурс-донор. Тогда статья гармонично впишется в список его публикаций и не отпугнет подписчиков.

реклама в блогах

Работа в системе

В Advert Control работа ничем не отличается от знакомой многим в Блогуне – обычная реклама в блогах. Но если вы еще не работали ни в одной из ссылочных бирж, то надо покликать по кнопочкам в вашем аккаунте, чтобы сориентироваться. Вы можете выбрать одну из двух тактик работы в системе. Первая – просто ждать, пока начнут приходить предложения от рекламодателей. Так, у вас будет минимум заказов, но вам не придется тратить время на выбор предложений.

Вторая тактика – ежедневно просматривать все предложения рекламодателей и выбирать подходящие тематически вашему ресурсу или такие, за которые много платят. В принципе, при написании больших статей и грамотном внедрении ссылки с анкором, можно размещать и нетематические линки. Но если вы пишите тексты, объемом по пятьсот знаков, то лучше выбирать сайты только той же тематики, что и ваш. Иначе поисковые машины заметят продажные урлы на чужие ресурсы.

Постовой обычно помещается в конце, иногда — в самом начале статьи, которая должна быть объемом не менее трех тысяч знаков. Это позитивно влияет на сайт-донор. Тексты меньшего объема могут оказаться практически неуникальными, а значит, будут восприняты поисковыми машинами, как поверхностный рерайт. Что плохо сказывается на индексации и показателях ресурса.

Краткий обзор необходимо писать такого же объема или чуть большего, например, в три тысячи знаков. Так, получится, завоевать расположение рекламодателей и самое главное – помочь своему сайту полноценно развиваться. Подробное описание продукта, услуги или ресурса, включает в себя не менее трех-четырех тысяч символов, можно еще больше. Это положительно влияет на сайт-донор и не привлекает внимания поисковых машин к обилию ссылок на внешние ресурсы.

Эта биржа вечных ссылок прекратила свое существование.

Copyright © kak-sarabotatj.ru

Играть в "Крестики нолики"!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта.