Как поднять посещаемость сайта?

Каждый новоявленный вебмастер в начале своей деятельности, в глобальной сети задается вопросом — как поднять посещаемость сайта. Однако далеко не каждый понимает, какие методы позволяют на самом деле увеличить трафик, поступающий на ресурс из поисковых систем. В этой статье я решила подробно разобрать все приемы, способствующие продвижению и популяризации веб-проекта, результатом которых обычно оказывается лояльность к сайту поисковиков и интернет-пользователей. Что положительным образом сказывается на посещаемости веб-проекта.

как поднять посещаемость сайта

Создание качественного контента – лучший способ развития ресурса!

О том, что необходимо писать полноценные тексты, в которые внедрены ключевики, написано уже на каждом втором сайте. Однако, как правило, новичку не помогают существующие в интернете статьи. Ведь он упускает из виду основные моменты, играющие важную роль в продвижении веб-ресурса. Это происходит потому, что полезные публикации, обучающие написанию качественных статей, пишут люди, использующие привычный для них сленг вебмастеров. Несколько лет назад я задумалась над тем, как поднять посещаемость своих веб-проектов, и стала искать подходящую информацию в рунете. Прочитав пятую статью, повествовавшую все о том же, я наконец, зафиксировала главную мысль, которая прослеживалась и в предыдущих четырех. Ею являлась — выделение семантического ядра текста.

Чтобы понять, как оно создается, мне пришлось повозиться — написать несколько десятков статей и проанализировать, как эти публикации индексируются поисковиками и сколько читателей они приводят из поисковых систем. Только после этого я научилась писать тексты, которые помогают мне поднять посещаемость моего сайта. Вы тоже можете взять эту небольшую хитрость на заметку и с ее помощью вывести свои статьи в ТОПы выдачи поисковых машин. Создавая, семантическое ядро каждой статьи, вы должны следить за тем, чтобы оно четко выделялось на фоне остальных слов и фраз. То есть ключевые словосочетания, из которых состоит семантическое ядро, должны повторяться чаще, чем остальные.

Определить частоту повтора слов, помогает одна очень простая и полезная программа, которая называется TextOBRAZ. При создании статьи, проверяйте, как часто вы вписали в тело публикации запросы, по которым к вам на сайт должны переходить люди. Эти ключевые фразы должны встречаться чаще, чем те, которые не являются сутью текста. Например, большинство авторов статей часто употребляет слова типа: что, или, это, как, они, она, оно, его, ею и прочие. Уменьшая количество ненужных слов, и увеличивая объем ключевых сочетаний в тексте, можно легко и самое главное – гармонично поднять посещаемость любого веб-проекта. Однако надо следить за тем, чтобы процентное содержание ключевиков в тексте не превышало двух-трех процентов. Последнее следует определять при помощи программы Textus Pro. Альтернативой обеим программкам может стать сервис Istio.

Выбирайте только низкочастотные и низкоконкурентные запросы!

Если у вас новый сайт, который не обладает своей аудиторией и которому еще не доверяют поисковые системы, то вам лучше затачивать каждую статью под низкочастотные и низкоконкурентные ключевые запросы. Такие фразы способны помочь резко поднять трафик и в некоторых случаях сохранить его объем на долгие годы. Низкочастотными называются те, которые люди запрашивают от десяти до двухсот раз в месяц. Найти такие можно в Яндекс-Wordstat. Но низкоконкурентные фразы могут быть уже использованы другими вебмастерами при написании трафиковых статей. Поэтому следует проверить конкурентность каждого запроса в системе Mutagen. Использовать нужно те словосочетания, уровень конкуренции которых меньше девяти, а просмотров не менее тридцати. Используя низкоконкурентные поисковые фразы, вы сможете без особых усилий поднять посещаемость вашего веб-проекта.

Правильно оформляйте статьи!

У каждой страницы веб-ресурса должно быть собственное название, выделенное тегами title и h1. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье «Оптимизация страниц сайта». При написании очередной публикации не забывайте создавать подзаголовки, разделяя тем самым текст на части. Для них можно использовать теги: h2, h3, h4, h5. Многие опытные блогеры рекомендуют внедрять ключевые фразы в один из подзаголовков. Такой подзаголовок может вывести страничку в ТОП поисковой системы и даже поднять ее на первое место. Вебмастера, знающие, как увеличить трафик на сайт, убеждены, что отсутствие в текстах списков, а также картинок, в тегах которых прописаны ключевые фразы, негативно влияет на индексируемость статьи, а соответственно – и на посещаемость всего сайта. Если оформлять свои статьи правильно, то можно очень быстро поднять трафик, поступающий на сайт. Выявить недостатки ваших публикаций, вы можете в сервисе Megaindex. На главной странице сервиса выберите пункт «SEO-сервисы» и затем подпункт – «Анализ релевантности».

трафик на сайт

Перелинковывайте тексты на сайте!

Под каждой статьей веб-ресурса необходимо разместить список релевантных публикаций или вывести парочку тематичных текстов при помощи плагина «Похожие записи». Это будет считаться полноценной внутренней перелинковкой, которая помогает страничкам ресурса лучше индексироваться поисковыми роботами. Кроме всего прочего, чтобы поднять посещаемость сайта, необходимо ссылаться в каждой статье на тематичные ей публикации. Например, если вы перечисляете аспекты, которые влияют на увеличение посещаемости сайта, то вам следует ссылаться на статьи, которые будут релевантны этой теме или на те, содержание которых раскрывает некоторые моменты или дополняет материалы свежесозданной публикации. Прочитайте о том, как сделать грамотную внутреннюю перелинковку на сайте.

Не забывайте о социальных сетях и соц. закладках!

Пользователи социальных сейте, как правило, всегда авторизованы на своих страничках. Для того чтобы не потерять интересную для них информацию, они отправляют анонсы статей на свои стены. Их подписчики и друзья видят эти сообщения и переходят на сайт с познавательным контентом. Поисковики считают такие ссылки сигналами о том, что информация, которой вебмастер делится на своем сайте, является полезной интернет-пользователям. Поэтому они учитывают эти ссылки и показывают часто упоминаемый в соц. сетях ресурс на первых местах в выдаче. То же самое можно было бы сказать и об использовании социальных закладок. Задаваясь вопросом — как увеличить посещаемость ресурса, обязательно изучите этот способ продвижения веб-проекта. В этом вам поможет статья «Продвижение сайта в социальных сетях». При правильном подходе данный способ популяризации ресурса позволяет существенно поднять трафик.

Раскрывайте суть каждого ключевого запроса!

Суть каждой поисковой фразы, которую вы используете для написания статей, необходимо полностью раскрывать. Поверхностная информация не нравится людям. Интернет-пользователь быстро закрывает окно браузера, если видит, что на странице размещен бесполезный для него текст. Но если вы все же любите создавать статьи с обобщенной информацией, то внедряйте в тело каждой линки на полезные ресурсы, на скачивание каких-либо программ, подходящих тематически, а также на страницы вашего ресурса, где даются подробные инструкции. Вам следует помнить, что повышение посещаемости сайта напрямую зависит от того, насколько интересны и познавательны тексты, которые вы размещаете на его страницах. Если вы начнете писать о том, о чем, вообще, никто еще не написал, то вам не придется думать над тем, как поднять посещаемость сайта. Ведь это произойдет само по себе, благодаря уникальности ваших материалов. В этом случае поисковые системы наверняка будут показывать ваш ресурс на первых местах их ТОПов.

Собирайте событийный трафик!

Перед каждым праздником люди ищут что-то конкретное и их запросы можно использовать на пользу себе и своему ресурсу. Например:
— к Новому году интернет-пользователи ищут подарки, открытки, поздравления;
— ко Дню всех влюбленных – открытки, статусы, музыку, свечи;
— к Восьмому марта – цветы, открытки, стихи;
— ко Дню рождения – открытки, подарки, сувениры.
Чтобы значительно поднять посещаемость своего сайта, можно создать на нем несколько страниц, на которых предлагаются бесплатные открытки, статусы и стихи к конкретным событиям. Или можно сделать лендинг-пейджи, на которых следует разрекламировать какие-то подарки и сувениры. Как вы понимаете тему праздников можно широко использовать и благодаря тому, что у людей есть потребности, использовать ее на благо себе и своему ресурсу.

Об использовании событийного трафика я узнала от одного своего знакомого. Он проводил эксперимент, выставив на одном из своих сайтов красивые новогодние открытки к 2015 Новому году. Его страничка собрала за четыре недели до праздника порядка двадцати тысяч пользователей. Все они находили ее в поисковых системах и переходили в надежде скачать красивые открытки. Этот вебмастер подобрал привлекательные изображения, обработал их при помощи онлайн-фотошопа и поэтому красочные картинки понравились большинству интернет-пользователей, перешедших из поисковых систем на его ресурс. Как вы понимаете, он смог только на время поднять посещаемость своего веб-проекта, однако, никто не запрещает ему публиковать открытки к каждому празднику, тем самым увеличивая трафик на сайт. То же самое можете сделать и вы. Однако не уходите при этом от основной темы вашего ресурса.

Этот же знакомый рассказывал мне историю о том, как он помог одному клиенту увеличить объем продаж в интернет-магазине. Владелец последнего постоянно задавался вопросом — как повысить посещаемость сайта и пытался найти действенные методики. Он окончил множество платных курсов, нанял несколько грамотных копирайтеров, но его веб-проект не продвигался в поисковых системах. И поэтому ему приходилось вкладывать деньги в контекстную рекламу. Когда этот владелец интернет-магазина обратился к моему знакомому, то узнал много нового и полезного для себя. Особенно ему понравилась идея создания на сайте раздела, где каждый желающий мог скачать поздравительные открытки, получить купон на скидку, скопировать красивые стихотворения с поздравлениями и послушать музыку. Воплотив эти идеи на своем веб-проекте, некогда неудачный продавец перестал задумываться над тем, как поднять посещаемость сайта. Ведь потенциальные покупатели тысячами переходили на его ресурс в надежде получить необходимую им бесплатность. А когда они скачивали открытки и слушали музыку, многие из них заинтересовывались ассортиментом магазина и делали покупки.

Copyright © kak-sarabotatj.ru

Играть в "Крестики нолики"!

Как поднять посещаемость сайта?” 2 комментария

  1. Илья

    Супер советы новичкам, да и опытным вебмастерам. Парочку взял себе на заметку. Попробую применить на практике. Спасибо!

  2. Вениамин

    Спасибо за полезную и интересную информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *