Правильный выбор партнерской программы (Вторая часть)

Из данной статьи вы узнаете, как сделать верный выбор партнерской программы. Она является продолжением предыдущей публикации и включает в себя с восьмого по четырнадцатый пункт, которые следует учитывать, подбирая прибыльную партнерку.

правильный выбор партнерской программы

8. Старайтесь делать выбор в пользу двухуровневых партнерских программ. Такого типа партнерки являются довольно прибыльными. Ведь каждый партнер получает в них реферальные отчисления за приведенных им покупателей и еще с деятельность тех, кого привел его реферал. То есть если по его ссылке вашего реферала пройдет покупатель и совершит продажу, то вы так же получите свои комиссионные. Обычно это пять-десять процентов. Вам следует сделать выбор в пользу двухуровневой партнерской программы, потому что вы сможете, таким образом, организовать свою сеть партнерских линий, и при этом сами можете, вообще, не предпринимать никаких действий, но все равно будете получать свои комиссионные.

9. Осуществляя выбор партнерской программы, обращайте внимание на продающую страницу. Если она некачественная, то даже в случае, когда вы приведете огромное число покупателей на продающий сайт, все равно никто из них ничего не купит. Причина такого положения дел – некачественные интернет-ресурсы не вызывают доверия у пользователей глобальной сети. У качественной продающей страницы должен быть грамотный продающий текст, качественное продающее видео и уникальные изображения. Вы сами все это сможете оценить, когда зайдете на продающий сайт с отличной конверсией.

Кстати, обращайте внимание, появляется ли на продающем сайте всплывающее окно с предложением подписаться на бесплатный курс или рассылку. Если такое поп-ап-окошко выскакивает на лендинг-пейдж, то повышается вероятность того, что пользователь, перешедший на сайт по вашей ссылке, все равно когда-то, что-нибудь купит. Скорее всего, посетитель подпишется на рассылку или пожелает скачать бесплатный курс. А потом, заинтересовавшись информацией, совершит покупку. Практически все покупатели, пришедшие по моим реферальным ссылкам на сайты продавцов, с которыми я сотрудничаю, покупали курсы только спустя какое-то время и чаще — после просмотра бесплатного обучающего курса. Поэтому обращайте внимание на эти детали, делая выбор партнерской программы.

какую партнерскую программу выбрать

10. Лучше всего подписывать интернет-пользователей на рассылку или на бесплатный обучающий курс того автора, с которым вы сотрудничаете. Давайте своим читателям ссылку не на продающую страницу, а на ту, где за подписку он получит полезную бесплатность. Но обязательно обратите внимание на качество и оформление такой страницы: есть ли на ней видео, призывающее читателей подписаться, какой шрифт у текста, как написана статья в целом. Поставьте себя на место вашего читателя, и подумайте, подписались бы вы сами на такой странице. Рекомендую вам самостоятельно подписаться на рассылку или бесплатный курс, чтобы оценить качество инфопродукта или писем рассылки. Только не используйте при этом свою реферальную ссылку. Если в каждом письме больше рекламы, чем полезной информации, то такая рассылка никогда и ничего не продаст. А инфопродукт, в котором нет полезной информации, не станет двигателем продаж. Этот важный пункт следует обязательно учитывать, осуществляя выбор партнерской программы.

11. Обращайте внимание на доступность в интернете курсов, которые вы хотели бы рекламировать. Иногда случается так, что платные продукты оказываются доступны для бесплатного скачивания. Конечно же, это сильно снижает вероятность продажи продукта. Чтобы быстро определить доступность товара, нужно задать в поисковой строке Яндекса или Google словосочетание «скачать и название продукта». Если курс доступен только на нескольких сайтах, и не успел распространиться, тогда напишите письмо автору курса, чтобы он позаботился об удалении его продуктов из открытого доступа. Однако избегайте таких партнерок, делая выбор прибыльной партнерской программы.

12. Возможность заказать наложенным платежом является часто ключевой. Примерно восемьдесят процентов покупок совершается наложенным платежом. Такой способ оплаты считается надежным и вызывает больше доверия у потенциальных покупателей. Кроме того, осуществляя выбор подходящей партнерской программы, обращайте внимание и на возможность оплаты продукта электронными деньгами. Многие люди привыкли покупать, оплачивая товары при помощи сервисов Яндекс-Деньги и WebMoney. Вообще, чем больше способов оплаты в партнерке, тем лучше.

13. Отзывчивая техподдержка – это немаловажный критерий. Перед началом работы с любой партнерской программой следует написать письмо автору курса. Задайте несколько вопросов по поводу сотрудничества, можете спросить, сколько всего было продаж. Вам необходимо узнать, насколько серьезно настроен автор курса. Может быть, создатель инфпродуктов давно забил на свой товар, а вы пытаетесь раскручивать последний, растрачивая свои время и деньги. Не забывайте об этом критерии, делая выбор прибыльной партнерской программы.

14. Конкуренция в нише напрямую влияет на продажи. Чтобы узнать, насколько конкурентна ниша, следует посмотреть на количество рекламных объявлений конкретного товара или, вообще, тематичных продуктов. Например, если вы продвигаете курс «Как заработать на сайте?», то достаточно задать в поисковой строке словосочетание «как заработать на сайте». Если вы увидите несколько рекламных объявлений, значит, ниша высококонкурентная и в ней нечего ловить. В ином случае следует сделать выбор в пользу данной партнерской программы.

Copyright © kak-sarabotatj.ru

Играть в "Крестики нолики"!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *