Продвижение в Фейсбук

Сейчас на рынке инфопродуктов существует масса различных курсов, которые рассказывают о том, насколько успешным может быть продвижение в Фейсбук ресурса, бренда или конкретного товара. Так ли это на самом деле? И можно ли с этой социальной сети получить десятки тысяч клиентов? Об этом и многом другом вы прочтете ниже.

продвижение в фейсбук

Еще пару лет назад Фейсбук был надеждой многих бизнесменов. Они считали, что им на блюдечке предоставляется инструмент, облегчающий продвижение бизнеса. Многие восторгались возможностями таргетированной рекламы и считали, что, таким образом, найдут много платежеспособных клиентов. Но на деле все оказывается не так безоблачно. Чтобы был ощутимый результат, нужно раскручивать свой бизнес сразу во всех социальных сетях.

Определение целевой аудитории сообщества

В данной публикации я рассмотрю продвижение только в Фейсбук. Начинается оно с создания сообщества. Но перед тем как начать его оформление и наполнение контентом, необходимо проанализировать, кто покупает ваши услуги или товары. Например, если вы продаете мультиварки, то вашей целевой аудиторией являются женщины в возрасте от двадцати пяти до шестидесяти лет.

В Фейсбуке женской аудитории более пятидесяти процентов из ста. Причем тридцать из них — это представительницы прекрасного пола от двадцати пяти до тридцати пяти лет. Если вы создадите группу в этой социальной сети, то продвижение в Фейсбук самостоятельно, окажется для вас довольно легкой задаче. Ведь каждое ваше действие будет находить отклик у потенциальных покупателей услуг или товаров, которые вы предлагаете.

продвигать страницу в фейсбук

Однако стоит учитывать, что большая часть пользователей соцсетей и, в частности — Фейсбука – это люди, являющиеся специалистами своего дела. А потому преподносить им информацию нужно грамотно. Их вряд ли заинтересует поверхностное описание реализуемого вами товара. Наверняка им нужны технические характеристики, а также перечень плюсов от его применения. Не забывайте об этом, когда станете наполнять свою страницу контентом. Тогда продвижение в Фейсбук окажется для вас совсем несложным занятием.

Наполнение группы полезным контентом

Большинство советчиков, считающих, что они знают, как осуществляется раскрутка в Фейсбуке, утверждают, что нужно хорошо изучать страницы конкурентов и применять то, что используется на них. Но если вам на самом деле необходимо грамотное, приносящее ощутимый доход продвижение в Фейсбук, то вам нужно проявить креативность, чтобы ваша страничка была уникальной в своем роде.

Допустим, вы продаете мужские костюмы. Учитывая то, что мужчин в Фейсбуке чуть больше сорока процентов и примерно двадцать из них служащие – ваши потенциальные клиенты, то несложно сделать вывод, что продвижение сообщества в данной соцсети с рекламой такого товара может стать не самой легкой задачей. А теперь представьте, что вы начинаете копировать стиль ведения группы у своих конкурентов. У людей, которым необходимы мужские костюмы, выработается равнодушие к любому бренду. Ведь все пишут и делают одно и то же.

бизнес страница в фейсбук

Поэтому, чтобы продвижение группы в Фейсбук давало ощутимые результаты и не отнимало массу времени и денег, необходимо преподносить своим читателям ту информацию, которая может их на самом деле заинтересовать. Например, длиннющая запись, в которой перечислены новые модели одежды, вряд ли приведет к вам на сайт клиентов, желающих купить костюм. А вот короткий пост, в котором представлен коллаж из фотографий одной модели, сделанных с разных сторон и краткое описание к нему, дадут желаемый результат. Лучше такие сообщения чередовать с описаниями интересных фактов вашей тематики.

Большинство создателей групп в социальных сетях уверены, что конкурс способен привести к ним тысячи потенциальных клиентов. В этом случае они надеются на вирусное продвижение в Фейсбук считая что люди будут делиться записью. Но на самом деле примерно десять процентов из ста интернет-пользователей надеются на выигрыш. А потому делать репост будет один человек из десяти, и это в лучшем случае. Чтобы о вашем конкурсе узнало как можно больше людей, лучше всего использовать специальные сервисы продвижения, о которых упоминается ниже.

Оформление группы

Продвижение страницы в Фейсбук окажется несложным, если вы ярко и стильно оформите ее. В сообществе данной социальной сети можно загрузить в шапку страницы картинку с изображением, которое цепляет взгляд и является тематичным вашей группе. Фотография должна быть высокого качества. И лучше если на ней указаны название компании, ее логотип, телефон и адрес. В сообществе типа «Страница» можно загрузить такое же изображение, а кроме того – аватар. Последний должен показывать логотип вашей фирмы. Картинки с призывом выиграть призы в конкурсе тоже дают положительный эффект.

продвижение группы в фейсбуке

Некоторые владельцы групп идут дальше – они в шапку странички загружают яркую фотографию, на которой можно увидеть, что производит или какие услуги предоставляет их компания. А вместо аватара грузят фотографию наиболее привлекательного товара. За счет этого продвижение в Фейсбук, оказывается, очень простым занятием. Ведь пользователь социальной сети, прийдя на такую страницу, наверняка задержится на ней, чтобы рассмотреть красочные картинки и вполне может быть, что он станет клиентом в фирме, которой принадлежит правильно оформленная группа.

Бизнес-страница в Фейсбук может стать популярной и благодаря тому, что у нее компактное и заинтересовывающее описание. Поэтому не стоит им пренебрегать, нацеливаясь на продвижение своего бренда в этой социальной сети. На странице типа «Группа» предоставляется возможность внести ключевые слова, чтобы сообщество находили пользователи этой социальной сети и люди, которые набирают в поисковиках конкретные словосочетания. Ключевиками не стоит пренебрегать. Найти фразы, которые приводят много людей на сайты глобальной сети, вы можете по этому адресу: wordstat.yandex.ru

Раскрутка группы или конкретного поста

Рекомендую вам прочитать о том, как осуществляется продвижение группы в Фейсбук самостоятельно. Там также указаны сервисы, в которых можно заказать лайки, репосты и вступления в группы. Я бы порекомендовала заказывать там репосты. Почему? Они действуют примерно так же, как таргетная реклама. Сообщение высвечивается на множестве страничек и вызывает интерес у потенциальных клиентов. Наиболее надежной системой раскрутки является эта.

Там за копейки, вы получаете возможность распространить информацию о своем товаре по множеству различных страниц. Кстати, в указанной системе для того, чтобы продвижение в Фейсбук было наиболее продуктивным, при создании задания можно выбрать пол, возраст и место проживания исполнителей. То есть система устроена примерно так же, как инструмент Фейсбук – таргетированная реклама. Но в последнем случае вы должны заплатить много, а вот в указанной кликовой системе каждое действие стоит копейки. Примерно также выгодна реклама на этом ресурсе.

продвижение в фейсбук самостоятельно

Вы можете рассказать о своем сообществе или одной его записи в схожих по тематике группах, дабы облегчить себе продвижение в Фейсбук. Для этого нужно воспользоваться поисковой строкой социальной сети. После ввода ключевого слова и нажатия на лупу, перед вами появится полный список сообществ нужной тематики. Выбираете все те, которые вас заинтересовали и переходите на их странички. Лучше изучить контент каждой группы, чтобы иметь представление, в какой следует писать статьи, а в какой будет достаточно фотоколлажа с кратким описанием. Затем вам нужно создать контент или заказать его у копирайтера.

Как сделать сообщество активным?

Чтобы пользователи группы лайкали записи, делали репосты и комментировали публикации, необходимо писать о том, что в данный момент актуально. Например, если вы продаете женские платья, пусть даже китайского производства, и размещаете новости из мира моды, то к вам на страничку устремятся толпы читательниц и потенциальных покупательниц. Некоторые дорогие коллекции включают в себя одежду, которую уже успели сшить предприимчивые китайцы, а потому, сравнивая недостижимое и вполне доступное по средствам, вы окажетесь в выигрыше. Так, продвижение в Фейсбук принесет вам неплохую прибыль.

раскрутка бизнеса в фейсбуке

Реализуя косметику для волос, вы можете написать характерный пост, описывающий все плюсы, к примеру, блондинок. В конце такого сообщения необходимо обратиться к аудитории социальной сети с просьбой подтвердить, то что написано. В большинстве случаев блондинки откликнутся, напишут комментарии и сделают репост этой публикации. Не забывайте размещать в каждой из них качественную, тематичную фотографию. Подобное обращение к читателям вызывает у них реакцию потому, что затрагивает их самомнение. А посты, вызывающие эмоции, становятся, как правило, вирусными, облегчающими продвижение в Фейсбук или в любой другой социальной сети.

Вирусным эффектом обладает инфографика любой тематики. Изображения, подробно рассказывающие о каком-то проекте, действии или бренде, способны привлечь множество поклонников получения информации из картинок. Но не забывайте ставить логотип или указывать адрес вашей интернет-страницы или группы в Фейсбук, чтобы изображение обеспечивало продвижение вашего бизнеса в этой социальной сети. Важно помнить, что сообщество не должно быть наполнено только рекламой. В нем должны быть познавательные и развлекательные посты. Они отвлекают пользователей от их повседневности и позволяют поднять настроение. А люди стремятся туда, где получают позитивные эмоции.

Вызвать желание — сделать репост, может обещание, что пользователь, осуществивший это действие, поучаствует тем самым в розыгрыше приза. Для создания розыгрышей такого типа, рекомендуется использовать сервис randstuff.ru Там вы создаете конкурс, о котором объявляете в своей группе. При этом пишите о том, к чему вам хочется в данный момент привлечь внимание потенциальных участников. Просите вступивших в вашу группу сделать репост записи и обещайте за это участие в розыгрыше. Наверняка около десяти процентов выполнят то действие, о котором вы попросили. А вашу запись увидят их друзья и читатели, которые могут стать новыми подписчиками и покупателями. Вот так просто иногда осуществляется продвижение в Фейсбук!

Викторины, в которых нужно ответить на несколько вопросов, тоже могут стать способом, помогающим раскрутить бренд. Проводя такие, вам придется подбирать соответствующие призы. То есть они не могут быть мелкими, дешевыми и бесполезными. Каждый приз должен иметь ценность в глазах ваших потенциальных покупателей. Чтобы продвижение в Фейсбук стало более простой задачей, необходимо поощрять активных участников группы. Например, за определенное количество комментариев и репостов, активисту следует предложить подарок. А потом нужно написать о его вручении на стене сообщества, чтобы спровоцировать увеличение активности среди других участников сообщества.

Правила коммуникации с аудиторией группы

Фейсбук для бизнес предполагает то, что вы, как администраторы своих сообществ адекватно реагируете на комментарии ваших подписчиков и случайно заглянувших на вашу страничку. Поэтому нельзя отвечать негативным высказыванием на выпад троллей или недовольных вашей продукцией. Лучше удалить такой комментарий или попросить пользователя обосновать то, что он написал. Также тем, кого интересует продвижение бизнеса в названной социальной сети, следует помнить, что нужно общаться с аудиторией. То, что участники группы пишут, необходимо прочитывать и если ими задаются вопросы, следует отвечать на последние.

Продвижение страницы в Фейсбук может оказаться простым, если пользователи социальной сети увидят, что в группе ведется диалог. К примеру, если продавец китайских рисоварок публикует рекламу и развлекательные посты в своем сообществе, но не отвечает на вопросы ее участников, то последние, скорее всего, выберут рисоварку знаменитого бренда, которая стоит в три раза дороже. Причина такого выбора – в группе крупной компании есть специалисты, которые всегда дают развернутые ответы на вопросы своих потенциальных клиентов. Поэтому коммуницируйте со своей аудиторией!

Copyright © kak-sarabotatj.ru

Играть в "Крестики нолики"!

Продвижение в Фейсбук” 1 комментарий

  1. stan92

    Самостоятельное продвижение это, конечно, хорошо, но, все же, проще заказать продвижение где-нибудь. Может это и стоит денег, но эффект будет гораздо лучше. Главное — найти нормальных раскрутчиков, которые привлекают реальных заинтересованных участников. Несложно найти отличный сервис для продвижения, особенно, если вам нужно продвинуть свой бизнес. Помимо фейсбука у есть такие, кто продвигает страницы в соц. сети: instagrem, vk, одноклассники и даже youtube. Я посоветовал, дальше решайте сами))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта.