Зачем компании сайт?

24 ноября 2015 Новичкам

Количество интернет-ресурсов в 2015 году перешло миллиардный рубеж, и значительная часть из них принадлежит компаниям, использующим виртуальное пространство для продвижения товаров и услуг. И пока недальновидные люди раздумывают над вопросом — зачем компании сайт, многие предприниматели успешно развивают свой бизнес. Веб-ресурс может быть не только визиткой, но и удобным инструментом общения с целевой аудиторией. При создании своего сайта, следует подумать над тем, как можно расширить его функции, при правильном подходе получится значительно повысить прибыльность бизнеса.

зачем компании сайт

Зачем нужен сайт компании?

Многие существующие компании размещают на своих сайтах постоянно обновляющуюся информацию о товарах и услугах, рекламных акциях и, конечно же, описание новинок ассортимента. Это позволяет одновременно решить несколько задач:
— сообщить пользователю актуальную и полезную ему информацию;
— повысить общий рейтинг сайта за счет обновления контента;
— поднять уровень доверия клиентов к фирме и продукту.
Многие владельцы фирм, не понимавшие, зачем им нужен сайт, сейчас не могут представить себе бизнеса без использования возможностей интернета. Ведь благодаря глобальной сети они смогли поднять прибыль их предприятий.

Информация, размещенная на сайте фирмы, может содержать не только сведения, непосредственно влияющие на поведение покупателей: приглашения поучаствовать в конкурсах и изменения в начислении бонусов. Каждый сайт компании должен быть информативным. Ведь в этом случае можно заинтересовать продукцией людей, совершенно не знакомых с нею. Предприниматели, не понимающие, зачем это нужно, теряют ощутимое количество потенциальных клиентов. Интересные статьи, связанные с применением товаров, могут оказаться очень полезными для развития бизнеса. Сообщая посетителям интернет-магазина по продаже тканей о показах новой коллекции модного дома, можно вызвать интерес потенциальных покупателей к использованным дизайнерами материалам. А обзор на сайте автомобильного салона новых моделей авто, представленных на выставке, станет прекрасной подготовкой к их появлению в продаже.

Как удержать клиентов?

Одной из важных задач сайта является привлечение новых клиентов и удержание тех, кто хотя бы раз приобрел тут товар или услугу. Увеличению количества новых посетителей способствуют реклама в социальных сетях, сообщения на досках объявлений, оптимизация страниц сайта, однако, удержать людей хотя бы на несколько минут способен только качественный интересный контент. Поэтому, раздумывая над тем, зачем компании сайт, следует продумать варианты подачи информации и способы повышения интереса интернет-пользователей к веб-проекту.

веб-ресурс

Удобное юзабилити сайта поддержит выстраивание логичной структуры и поможет клиенту быстро найти полезные для него сведения. Дополнительными преимуществами веб-проекта могут стать:
— статьи-обзоры о новинках и товарах, являющихся лидерами продаж;
— удобные сервисы (для организации, продающей обои, это может быть калькулятор, позволяющий быстро подсчитать нужное количество рулонов);
— видео, связанное с тематикой интернет-страницы (пошаговые инструкции, рекламные ролики, демонстрация товаров или услуг);
— профессиональные фотографии (фото-мастер-классы).
Это только небольшой перечень категорий, которые можно создать на веб-ресурсе. Чтобы придумать что-то оригинальное, чего еще нет в глобальной сети, создавая сайт компании, подумайте, зачем вы его строите, чего вы от него ожидаете. И тогда у вас появятся свежие и, может быть, революционные идеи.

Продуманная система поиска важной информации на сайте компании станет дополнительным поводом для интернет-пользователя задержаться на страницах, ресурса. А ответы на часто задаваемые вопросы пользователей создадут у потенциальных клиентов ощущение, что они всегда смогут получить необходимую им консультацию, а потому не рискуют, приобретая предлагаемый товар или заказывая доступную услугу. Понимая, зачем фирме понадобился сайт, многие администраторы коммерческих веб-ресурсов создают дополнительно форум, где с клиентами общается несколько специалистов:
— из технической службы поддержки;
— технолог;
— продавец;
— бухгалтер.

Зачем взаимодействовать с клиентом?

На сайтах многих фирм присутствует форма обратной связи с посетителями. Некоторые веб-ресурсы могут похвастать своими чатами со специалистами. Если вы не желаете использовать такие функции, то укажите на ресурсе адрес электронной почты и предоставьте потенциальному клиенту возможность заказать обратный звонок. Основные функции обратной связи — это улучшение качества обслуживания клиентов, оперативное решение проблем с доставкой или качеством товара и выяснение потребностей посетителей. Без этого в настоящее время уже нельзя. Ведь благодаря социальным сетям, негативная молва о товарах и услугах легко распространяется в глобальной сети. Чтобы поддерживать уровень, компании необходим полнофункциональный сайт. Но не перегружайте свой ресурс слишком большим количеством функций, продумывайте, зачем нужна та или иная и что она даст вашей фирме и ее потенциальным клиентам.

обратная связь

Примером удачного взаимодействия с клиентами может служить ситуация, когда в ответ на часто задаваемые вопросы по поводу популярных моделей техники компания выкладывает видеоинструкцию по их сборке или использованию. Например, сейчас предлагаются устройства, при помощи которых можно сварить кофе или чай буквально за пару секунд, причем, не прилагая усилий. Эти капсульные автоматы стоят дорого, поэтому люди обходят их стороной. Они не понимают, зачем им нужна такая техника, если можно обойтись чайником и бабушкиной кофеваркой. Подробное видео покажет этим людям, сколько времени они сэкономят, используя такие автоматы. Благодаря таким видеообзорам сайт компании может стать основной рекламной площадкой, которая поможет повысить продажи.

В случаях, когда посетители приходят на страничку фирмы для того, чтобы решить проблему, важно позаботиться о возможности быстрого контакта с менеджером или с другим сотрудником, способным ее решить. Компании, предоставляющие круглосуточную поддержку, пользуются большим доверием, чем те, на чьих страницах предусмотрено только обращение через электронную почту. Привыкнув к тому, что не всегда можно получить ответ, при обращении по Е-мэйлу, интернет-пользователи отказываются от этой возможности. Они не понимают, зачем им тратить свое время и писать длинные тексты. Поэтому создавая сайт, обязательно предоставьте клиентам и тем, кто желает ими стать, несколько способов связи со специалистами вашей организации.

Одним из способов отыскать новые пути развития бизнеса является проведение опросов на сайте. Небольшие анкеты, которые посетители заполняют при регистрации или в обмен на бонусы, позволяют более четко определить их интересы и предпочтения. Кроме того, анализ ответов на вопрос о том, какие товары или услуги клиенты хотели бы получить в будущем, позволит скорректировать стратегию фирмы. Умело используя веб-проект в качестве средства создания положительного имиджа предприятия, можно решить множество тактических и стратегических задач без привлечения дополнительных средств. В этом уже убедились предприниматели, некогда задававшиеся вопросом — зачем компании сайт.

Copyright © kak-sarabotatj.ru

Играть в "Крестики нолики"!

Зачем компании сайт?” 1 комментарий

  1. Igor

    Могу только подтвердить слова автора. Я делаю сайты для компаний, и каждый раз заказчики меня спрашивают, нужен ли им на самом деле сайт, будут ли толк от него. Люди не понимают до сих пор как важно владеть сайтом, если производишь товары, продаешь их или услуги оказываешь. Приходится на пальцах объяснять зачем им сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта.