Бизнес-идея «Самый большой онлайн-супермаркет»

Никто во всем мире не делает доставки покупателю понравившегося ему продукта из любой точки мира. То, что доступно в одном магазине, нет в другом, где, например, выгодная или бесплатная доставка. Онлайн-сервис, в котором предлагались бы продукты всех интернет-магазинов мира с единой на все заказанные товары дешевой или бесплатной доставкой мог бы стать востребованным среди любителей интернет-шопинга.

Полки супермаркета

Amazon — предлагает бесплатную доставку товаров своих партнеров, если заказ составляет порядка трех десятков долларов. Это неудобно, хотя выгоднее, чем заказывать товары у разных продавцов на той же торговой площадке. И если там не нашлось нужных вещей, то многие откладывают покупки или приобретают с дорогой доставкой, из-за чего разочаровываются в таком способе шопинга, впоследствии делая выбор в пользу поездок по магазинам.

Современные торговые платформы не оправдывают надежд покупателей. Каждый второй любитель интернет-шопинга не желает планировать покупок, а совершает их стихийно. Если за каждую вещь ему приходится оплачивать дорогую доставку, он не может приобрести другие товары. Но продавцы не задумываются об этом, упуская возможную прибыль.

Цель — организовать онлайн-платформу, где любой интернет-пользователь мог бы приобрести самые разные товары с бесплатной доставкой. Если такая площадка предлагала бы еще дополнительные скидки, она стала бы самым большим в мире торговым интернет-центром.

Онлайн-платформу, где транслировались бы все товары мира большинства или всех интернет-магазинов, стало бы посещать большинство пользователей сети. Зачем потенциальному покупателю бесконечно искать нужный продукт, используя неполноценные поисковые системы, не выдающие того, что необходимо, и не показывающие нераскрученные сайты продавцов, если можно обнаружить все на одном веб-ресурсе?

На что следует обратить внимание при воплощении данной бизнес-идеи:

1. Стоимость доставки не должна зависеть от количества и величины товаров, а также страны проживания покупателя. А быть паушальной. В идеале было бы, если бы доставка оказалась бесплатной, как и стоимость возвращения не понравившегося товара.

2. Супермаркет, объединяющий в себе ассортимент всех интернет-магазинов, должен предлагать любые товары (от лекарств и зубной пасты до телевизоров и стиральных машин).

3. Внутренняя система контекстной рекламы могла бы окупать вложения любого рекламодателя, а потому она пользовалась бы большим спросом. Благодаря чему онлайн-платформа стала бы самой прибыльной из всех существующих.

4. На такой площадке можно было бы позволить пользователям организовывать сообщества, где покупатели могли бы делиться отзывами о своих приобретениях и давать рекомендации друг другу. Самые активные могли бы получать за это скидки или подарки в виде интересующих их товаров.

Такой онлайн-супермаркет стал бы самым привлекательным интернет-магазином для клиентов во всем мире. На его основе могли бы не только совершаться покупки, но и вестись благотворительные акции, направленные на помощь бездомным животным, детям-сиротам и брошенным родственниками старикам.

Copyright © kak-sarabotatj.ru

Есть ли у вас дополнительные пожелания к будущим создателям мирового супермаркета?

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Комментарий публикуется после модерации.

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.