Прежде чем создать бизнес или выбрать тему для веб-проекта, следует провести тест ниши, чтобы не прилагать зря усилий. Если начинать с нуля, не ориентируясь на проекты, ставшие популярными в сети или офлайне, дорога к успеху окажется продолжительной и сложной.
Следует также понимать, что в высококонкурентных нишах сложно пробиться — достичь хоть каких-то результатов и тем более — сделать профит. Поэтому для стартапа подходят средне- и никоконкурентные. Однако и их желательно протестировать.
Чтобы выбрать нишу для бизнеса, необходимо проанализировать, сколько сайтов в сети Интернет (фирм в офлайне) предлагают товар или услугу. Чем больше их, тем конкурентнее ниша. Легко найти веб-ресурсы и компании конкурентов через поиск и наYandex Market.
Сделать быстрый тест ниши, не прилагая больших усилий, можно следующими способами:
1. Собрать базовую семантику. Лучше использовать для этого SpyWords. Там также предлагается скачать семантическое ядро конкурента и быстро провести кластеризацию выгруженных ключей.
2. Выгрузить в SpyWords рекламную компанию из «Яндекс-Директ» и Google AdWords и по полученным текстам контекстных объявлений выделить наиболее важное для аудитории.
3. Изучить спрос на продукт либо услугу. Если этого не сделать, легко уйти в минус. Анализ спроса осуществляется:
— используя возможности Яндекс-Вордстат; надо найти запросы, свидетельствующие о желании людей приобрести продукт или заказать услугу и определить, сколько раз в месяц ключевое слово вводится интернет-пользователями в поисковой строке;
— путем проведения опросов, например, в социальных сетях в высокопосещаемых сообществах; таким образом удается результативно тестировать нишу;
— посредством запуска рекламы в сервисе контекстных объявлений и подробного анализа аналитики; иногда подобное тестирование спроса занимает несколько месяцев;
— изучая спрос на «Авито» (там удается провести особенно быстрый тест ниши).
Благодаря всем этим действиям несложно составить картину о выбранной нише и выявить фишки успешных бизнесменов и веб-мастеров, позволившие этим людям правильно привлекать и заинтересовывать целевую аудиторию.
Понимая, как сделать тест ниши, взяв на заметку действенные приемы успешных предпринимателей, удастся получить большой профит с сайта или откручивая рекламные объявления для привлечения новых клиентов в торговую точку компании.
Copyright © omirs.com