Что такое email-сервис?

Сервис рассылки — это платформа, позволяющая отправлять электронные письма людям, желающим получать сообщения от интересных им брендов и компаний. Email Service Provider или ESP позволяет автоматизировать email-маркетинг, чтобы сделать коммуникацию с подписчиками эффективной.

Сервисы рассылок

Email-сервис — это выгодный инструмент email-маркетинга, окупаемость инвестиций которого составляет порядка 4 000 %. Это означает, что каждый потраченный 1 $ приносит до 40 $ прибыли. Эффективной делает рассылку автоматизация, которая предоставляется практически в каждом рассылочном сервисе.

Содержание статьи:
  1. Служба рассылки. Что это?
  2. Зачем нужен email-сервис?
  3. Преимущества email-сервиса перед другими инструментами маркетинга
  4. Типы сервисов рассылок
  5. Как выбрать сервис рассылок?

Понять, что такое сервис рассылки можно, если попытаться настроить отправку писем со своего сервера. Тонкости данного процесса и дороговизна программного обеспечения заставят отказаться от затеи и выбрать функционирующий сервис почтовых рассылок.

Галочка
Предназначенные для отправки писем по электронной почте площадки различаются между собой по функциональности. Это наглядно продемонстрировано в статье «Рейтинг рассылочных сервисов».

Зачем нужен email-сервис?

Система отправки сообщений по электронной почте необходима для того, чтобы поддерживать с подписчиками коммуникацию на качественном уровне. Ни один из каналов общения с клиентами не является столь эффективным, как отправка писем. Поэтому сервисы email-рассылки до сих пор популярны.

Успешным email-маркетинг становится, когда используется аналитика, а письма персонализируются. Это позволяет сделать только профессиональный сервис рассылки писем по электронной почте. Он собирает данные о клиентах, выявляет проценты открытия сообщений и переходов по ссылкам, а также поведение пользователей на сайте, если используется Google Analytics.

Информация
Все данные сервис рассылок предоставляет в форме наглядных отчетов и графиков. Что позволяет сэкономить время на анализе и сегментации аудитории.

Преимущества email-сервиса перед другими инструментами маркетинга

Основным является возможность качественной коммуникации с заинтересованными людьми. В результате чего увеличивается вовлеченность аудитории, повышается ее лояльность и возрастает конверсия. Кроме того:

  1. 1. Система отправки электронных сообщений позволяет выполнять разные маркетинговые задачи: рассылать новости и обновления, взращивать лиды, делать релевантные предложения.
  2. 2. Практически каждый сервис рассылки email обладает богатой функциональностью для создания кампаний, предоставляя возможность неопытным пользователям быстро верстать письма посредством использования блочного конструктора, а опытным — использовать HTML-редактор.
  3. 3. Email-сервис предоставляет своим пользователям метрики, собранные на основании поведенческих факторов: открываемость писем, bounce rate, кликабельность и прочее. Эти данные позволяют корректировать и улучшать стратегию email-маркетинга.
  4. 4. Многие сервисы емейл-рассылок упрощают отправку транзакционных писем: подтверждения регистрации на сайте, уведомления об оформлении заказа и восстановлении пароля, напоминания о брошенной корзине и прочих.

Типы сервисов рассылок

В настоящее время во всем мире создано более 180 платформ для ведения email-маркетинга. Однако все они разнятся своей функциональностью. На ее основании выделяют несколько типов сервисов для рассылки писем на email:

  1. 1. Маркетинговые — позволяющие загружать собственные базы контактов для отправки по ним рассылки. Они предоставляют блочные редакторы, готовые шаблоны, облегчают управление подписными листами и предоставляют детальную статистику для анализа. В их число входят: MailChimp, SendPulse, eSputnik, GetResponse, UniSender.
  2. UniSender
    UniSender — уникальный сервис емайл-рассылки, предлагающий капельную автоматизацию, статистику по 36 показателям, API для любых интеграций и готовые решения, разных типов формы подписки, отправку транзакционных и триггерных писем, а также RSS-, SMS- и Viber-рассылки.

  3. 2. CRM-системы, сохраняющие в профилях подписчиков информацию о перемещениях по сайту и заказах. Эти сервисы позволяют не только отправлять рассылки, но и создавать сложные сегменты. К числу подобных email-платформ относятся: Carrot Quest, LeadHit, Mindbox, Convead.
  4. Carrot Quest

    Carrot Quest — сервис отправки email с развернутой аналитикой. Данная CRM-система позволяет создавать всплывающие окна и онлайн-чаты для сайта, а кроме того, там доступна интеграция практически в любыми сервисами. Push-уведомления — особая фишка данной площадки.

  5. 3. Транспортные — используемые программистами для отправки автоматических сообщений. Их интерфейс ограничен, как и аналитика. Яркими примерами таких платформ являются: Amazon SES, Get-N-Post и UniOne от UniSender.
  6. 4. Плагиновые — микросервисы, внедряемые в другие платформы, и обладающие ограниченной функциональностью. Как, например, модуль CRM-маркетинга в Битрикс24 и модуль рассылок в retailCRM.

Как выбрать сервис рассылок?

Все сервисы email-маркетинга функциональны, однако, не каждый подходит для целей конкретного бизнеса. Поэтому придется ознакомиться с возможностями, предоставляемыми разными площадками. При выборе наиболее подходящей следует обратить внимание на следующее:

  1. 1. Тарифные планы. Не каждый емэйл-сервис предоставляет использование его функциональности по приемлемым ценам.
  2. 2. Репутацию домена. Емаил-сервис, функционирующий продолжительное время, гарантирует доставку писем в папку «Входящие».
  3. 3. Удобство использования сервиса. Полноценный обладает интуитивно-понятным интерфейсом.
  4. 4. Возможность управления списком подписчиков. Функциональный сервис емэйл-подписки предлагает понятную сегментацию. Добавление переменных в списки рассылки позволяет персонализировать контент, что повышает результативность кампаний.
  5. 5. Сбор статистики, необходимой для отслеживания успешности email-кампаний.
  6. 6. Инструменты автоматизации, облегчающие коммуникацию с клиентами.
  7. 7. Поддержку пользователей. Всегда доступный суппорт, сотрудники которого решают проблемы — это важный критерий выбора.
  8. 8. Опыт пользователей. О площадке наравне с позитивными отзывами могут быть распространены и негативные. Однако если их слишком много, стоит обратить внимание на другой сервис email-рассылок.

Copyright © kak-sarabotatj.ru

Что такое email-сервис?” 1 комментарий
  1. Ника

    Спасибо за полезную информацию. В интернете уже давно, но вот с рассылками дела не имела. А теперь запускаю свой интернет-магазин и надо изучить маркетинг. Благодарю за основы!

Планируете ли вы использовать сервис массовой рассылки email?

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Комментарий публикуется после модерации.

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.