Как сделать анализ нового продукта?

Опытные предприниматели знают, что если не сделать анализ нового продукта, не удастся окупить вложений. Продукция может плохо пользоваться спросом или оказаться, вообще, невостребованной. Особенно потребителей отпугивает новизна. И если новый на рынке товар не был прорекламирован, его, скорее всего, не будут покупать.

Как сделать анализ нового товара?

Существуют, как и ниши, прибыльные товары. Правильная оценка позволяет найти такие, используя инструменты сервиса SpyWords. Применяя их, удается подыскать продукты, которые будут пользоваться устойчивым спросом.

В SpyWords богатый набор функций, позволяющий:
— найти незаметных конкурентов, продвигающих товары (услуги) посредством рекламы;
— обнаружить интернет-страницы, которые рекламируются;
— отследить тексты объявлений, чтобы узнать, какие продукты продвигают конкуренты;
— сравнить ключевых игроков;
— выявить, реально конкурентные товары;
— отследить каналы трафика конкурентов;
— обнаружить запросы либо кластеры, охваченные конкурентами, как и имиджевые;
— найти ключевые слова, которые следует использовать на своем сайте или в рекламных объявлениях;
— рассчитать условную стоимость продвижения конкурентов;
— оценить бюджет, необходимый на рекламу.

Чтобы провести маркетинговый анализ нового продукта, необходимо:

1. Изучить рынок. Надо определить, пользуются ли спросом аналогичные товары и провести полный бизнес-анализ нового продукта.

2. Обнаружить целевую аудиторию. Без этого невозможен анализ нового продукта. На рынке товар может оказаться невостребованным, только потому, что не удалось понять ожиданий ЦА.

3. Составить портрет потенциального потребителя. Обеспеченная домохозяйка наверняка приобретет необычную овощерезку. Но работящая мать-одиночка даже не заинтересуется подобной вещью. Исследование характеристик потенциальных покупателей позволяет увидеть четкую картину.

4. Провести анализ конкурентов, чтобы узнать, на чем базируется их маркетинг. Каждая успешная компания пользуется маркетинговым планом, чтобы упростить процесс реализации продукции. Это же поможет провести анализ конкурентоспособности товара.

5. Разработать маркетинговый план. Экономический анализ нового товара должен стать отправной точкой для составления списка этапов вывода продукта на рынок. Создание стратегического плана позволяет спрогнозировать бюджет на продвижение.

6. Обдумать, какие каналы сбыта будут использованы. Успешными станут продажи инновационной хлебопечки через телепередачи. Ведь этот товар интересен домохозяйкам и пожилым людям, которые смотрят каждый день телевизор. Но жвачка будет продаваться только на прилавках магазинов. А посредством рекламы в интернете удастся продвинуть безрецептурное лекарство.

Метод рекламирования и каналы сбыта должны подбираться правильно. Идея способна умереть, так и не охватив мир, если не была проанализирована способность канала к сбыту нового продукта.

Copyright © kak-sarabotatj.ru

Как вы осуществляете анализ нового продукта?

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Комментарий публикуется после модерации.

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.