Хэштег в Ютубе

Уже какое-то время на Youtube можно использовать хэштеги в комментариях. Они помогают видео развиваться, показывая людям тематичные видеоролики. С недавних пор хэштег в Ютубе можно использовать в описании и даже в названии. В описании видео хэштеги кликабельные. А вот в названии — пока еще нет. Но разработчики этого популярного во всем мире видеохостинга обещают, что в скором времени хэштеги, указанные в названиях, станут кликабельными.

хэштег в ютубе

Что такое хэштег?

Хэштегом является любое слово или словосочетание, которое было написано сразу после решеточки. Например, #хэштегвютубе. Этот тип видимых поисковых запросов позволяет системам поиска социальных сетей находить тематичные материалы. В Google+ уже давно используются хэштеги. А на Ютубе они были введены сравнительно недавно.

Чем отличается хэштег от тега?

Если вы пишите статьи для своих сайтов или блогов, то вы наверняка умеете подбирать поисковые фразы. Их же умеют выбирать владельцы каналов на Ютубе. Взяв одну из тематичных видеоролику поисковых фраз, поставив перед ней решетку и слепив все ее слова в одно целое, получается создать хэштег. По сути, поисковые запросы являются инструментами скрытого поиска, а хэштеги — видимыми инструментами сортировки видеороликов. Если взять поисковую фразу «как поставить хэштег в ютубе», то по ней будет находиться видеоролик только поисковыми системами и поиском видеохостинга. А если сделать из этой фразы хэштег #какпоставитьхэштегвютубе, то видео с ним будет попадать в сортировку нового скрипта Youtube и получать новых зрителей с других роликов, где указан тот же хэштег.

Как применять хэштеги на Youtube?

Я уже успела протестировать хэштеги на Ютубе и сделала вывод, что при размещении их в комментариях они работают весьма посредственно. Лучше обстоят дела, когда хэштег указан в описании ролика. В этом случае видео показывается в поиске по хэштегу в первой десятке выдачи. А если хэштег указать в названии видео, то оно попадает на первое место в выдаче, когда пользователи видеохостинга ищут тематичные видео по этому самому хэштегу.

QR-код Unisender
Современный сервис доставки Viber-сообщений, email и СМС, выделяющийся революционной капельной автоматизацией и гибкими тарифами.

Думаю, со временем будет не так просто пробиться на Ютубе, на первые места сортировки по хэштегу. Ведь люди научатся использовать эти видимые инструменты продвижения и станут ими злоупотреблять, забивая первые места выдачи. Но пока еще большинство людей не имеет даже малейшего понятия, как сделать хэштег в Ютубе и зачем он, вообще, нужен.

Какой смысл в использовании хэштегов на Ютубе?

В последнее время все чаще различные сети в интернете внедряют скрипты, позволяющие сортировать контент. Будь то видеоролики, тексты, картинки или аудиозаписи. В помощь создателям контента были введены сервисы, где показываются наиболее популярные запросы. Но последние прописываются так, что они обычно не видны под видеороликом или под статьей. Поэтому разработчики задумались над тем, как создать видимые инструменты сортировки контента. И кто-то из них придумал хэштег. На Ютубе он теперь используется довольно активно.

использование хэштегов

При указании разных хэштегов в названии видео, описании к нему и в первом комментарии к ролику, оно начинает показываться в поиске выше. Благодаря чему получает больше просмотров. Кроме того, каждый хэштег в Ютубе приводит новых зрителей со страниц, где размещены тематичные видеоролики. Таким образом, каждое видео, помеченное хэштегом, показывается в нескольких базах сортировки контента. И если хэштеги были подобраны правильно, то ролик будет продвигаться стремительно на первые места выдачи.

Как грамотно использовать хэштеги на Ютуб?

Чтобы не оказаться в числе спамеров, лучше всего выделять решеточкой только одно основное слово в названии видео. Затем указывать не более двух-трех хэштегов в описании к ролику. И еще один-два хэштега — в первом комментарии к видеоролику. Лучше было бы, если бы эти хэштеги были разными. По правилам Youtube в описании можно указывать до пятнадцати хэштегов. Но опираясь на свой и чужой опыт ведения каналов на Ютубе, считаю, что нельзя забивать поисковыми фразами описание к ролику. Хэштег нужно использовать к месту и знать в этом меру!

Многие неразумные владельцы серых каналов и даже некоторые создатели авторских, забивают описание сотнями хэштегов, в надежде, что их видеоролики будут показываться на первых местах в выдаче. Но происходит все как раз наоборот. Такие заспамленные ролики обычно выпадают из сортировки, не попадая в выдачу. Тогда горе-продвиженцы начинают искать ответ на вопрос — как скрыть хэштеги в Ютубе. Но понятное дело, не находят ответов.

QR-код HostXNow
HostXNow — cверхбыстрый оптимизированный хостинг WordPress. Веб-сервер LiteSpeed + LSCache. Бесплатные SSL (Sectigo или Let’s Encrypt). Новейшие серверы Intel AMD. WordPress Toolkit Deluxe (полная версия). За 3 года — £79.65 (£2.21 в месяц).

Хэштеги на Youtube применяются для удобства пользователей и в помощь авторам каналов. Когда ими злоупотребляют, то это приводит к путанице и неверной выдаче. Наверняка вам не нравится, когда по вашему запросу поисковая система или тот же видеохостинг выдает не то, что вы ожидали найти. Так происходит из-за глупцов, неверно использующих возможности скриптов сортировки, которые внедрены в поисковых системах, в социальных сетях и на популярном видеохостинге. Не уподобляйтесь спамерам, используйте к месту каждый хэштег в Ютубе.

Ни в коем случае не спамьте хэштегами, если вы намереваетесь раскрутить свой канал. Используйте только одно слово в названии, пару в описании и столько же в комментарии. Если вы желаете быстрее продвинуть свой ролик, то ставьте хэштег в Ютубе, в комментариях к тематичным видео. Эти действия свяжут ваш ролик с такими же тематичными видеороликами. И благодаря каждому хэштегу на ваше видео выйдет несколько новых зрителей.

Copyright © omirs.com

10 комментариев
  1. Спасибо большое! Люблю вот такие подсказочки. Очень надеюсь что с хештегами раскручу свой небольшой канал.

  2. @ Ирина:

    Ничего не сказано про теги, тогда их не нужно прописывать?

  3. @ Юлия:

    Эта статья о хэштегах, а не о тегах, потому о последних в ней нет информации. Теги нужно прописывать к каждому видео.

  4. @ Boss:
    а почему же они исчезают (теги, когда я ставлю хештеги/

  5. @ Юлия:

    Вероятно, потому что Вы внедряете хэштеги в специальное окошко для тегов. Прочитайте внимательно статью, размещенную на этой странице, там указывается, что хэштеги нужно внедрять в описании к видео, в комментариях и в названии видеоролика.

  6. @ Юлия:

    У Вас хэштеги и теги в описании к видео. А нужно только хэштеги внедрять в описание. Теги внедряются в специальное окошко, которое появляется при заливке видео либо при его редактировании.

  7. Вот же видео, и я так делала, непонятно почему, пропадают теги:)

  8. @ Юлия:

    Не совсем понятно, почему Вы считаете, что у Вас пропадают теги. В описании они же у Вас указаны. Но теги, вообще-то, не нужно указывать в описании, а только в специальном окошке, появляющемся при добавлении и редактировании видео. После публикации видео, теги не будет видно на странице. Но они будут учитываться при ранжировании поисковыми машинами и скриптами видеохостинга.

  9. @ Boss:
    Похоже, что Вы правы, мне задурили голову с этими хештегами:) Но теги появляются, если в Менеджере Видео нажать изменить.Кака я поняла Ютуб меняет свой интерфейс, в одном случае (в чужом видео )пишут -нажать то, то, а у меня и названия такого нет. Но се равно спасибо за терпение, Вы меня подтолкнули на правильность понимания-где и что находится, ведь еще есть и теги для самого канала, как всё запутано… Успехов в зароботке

10 комментариев

Ваш email не будет опубликован
Обязательные поля помечены *
Комментарий публикуется после модерации
Добавьте эту страницу в закладки, чтобы позже прочитать ответы на свои комментарии
Обязательное поле

Мне знакомы правила поведения на сайте. Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.